четверг, 28 марта 2013 г.

Изготовление сайта-визитки.

Изготовление сайта-визитки. 


Здравствуйте, меня зовут Илья.
Я начинающий верстальщик сайтов, фрилансер.
Я могу сверстать сайт так, что он будет выглядеть одинаково в различных браузерох, а также и на мобильных устройствах он будет иметь читаемый вид (это так называемая кроссбраузерная верстка).
От вас потребуется: текстовое наполнение и фотографии и (или) рисунки для вашего сайта, а также желательно начальное представление о том, как ваш сайт должен выглядеть.
Дизайн, верстка, поисковая оптимизация а также администрирование сайта - это я могу выполнить для вас.
Со мной можно связаться одним из указанных в контактах способом.




Контакты:

Со мной можно связаться:
  • позвонив по телефону: +7(926) 841-62-33
  • оставив сообщение на E-mail: admin@livimg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий